Season 16/17 has begun!
Daily competitions from Europe's top leagues!
Доверяйте своей расстановке игроков
Выиграть реальные деньги!
Зарегистрируйтесь сейчас!And get free entry to a paid contest!!!
Войти
Следующий матч:

Выберите свой ежедневный турнир!

Выбирайте из огромного количества турниров, по количеству участников, различные входные билеты и многое другое.

Build Your Team

Выберите команду всего за несколько минут, и оставайтесь в рамках своего вознаграждения

Выиграть!

Следите за положением очков вживую и выиграйте!

Каким образом распределяютса очки

Каждый футболист будет получать очки на запланированных соревнованях за показатели в соответствии с различными факторами. Здесь есть плюс и минус очки, которые имеют либо положительное, либо отрицательное воздействие на общий счет участника на соревновании. Очки распределяются следующим образом ключи распределения.

ПРОДОЛЖИТЬ

Как действует сбор стартового взноса?

В фойе соревнований отображаются различные регистрационные сборы на мероприятия. Ценообразование основано на количестве участников и вступительные взносы. Чем больше участников турнирa, тем выше призовой фонд для победителя. Система гарантирует выплату приза победителю, поскольку плата за участие должна быть оплачена уже при передаче формирования команды.

ПРОДОЛЖИТЬ

Как действует предельный срок?

Команды могут быть изменены и передаваться максимум до 30 минут перед матчем первой игры турнира. После этого изменения и переводы более не допускаются. После последнего матча соревнований, официальные результаты вводятся в систему, и определяются победители.

Season 16/17 has begun!
Daily competitions from Europe's top leagues!
Trust Your Lineup
EARN REAL MONEY!
SIGNUP NOWAnd get free entry to a paid contest!!!
Click here to login
NEXT GAME:

Pick a Daily Contest

Choose from a huge veriaty of contests by amount of participants, entry-fee and more.

Build your team

Pick your team in just few minutes staying under your salary limits

Win!

Track the live scores and win real money!

HOW DOES THE POINT ALLOCATION WORK?

Every football player receives different points for their accomplished performance of the targeted competitions. There are points with either positive or negative effect on the total score of the participating online users. The points are being distributed according to the following table.

CONTINUE

HOW ENTRY-FEE COLLECTION WORKS

In the contest lobby you can see the various entry-fees per contest. The prize is calculated Based on the amount of entries and entry-fee, the more entries the bigger the prize. The system ensures payment to the winner as the entry-fee is collected before the contest, upon submitting a team.

CONTINUE

HOW THE DEADLINE WORKS

Teams can be submitted up to approx 30 minutes before the first game of each contest, from then and on no submissions or changes is pemritted. Once the last game of a competition ends and as soon as the final official results arrived to our system, the points will be calculated and winners will be given their prizes.